МБУ ДО "Станция юных натуралистов" г.Новокузнецк

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Руководитель:  Галкина Лариса Николаевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, педагогический стаж 9 лет. Образование высшее (КемГУ, биолог).

Программа «Ландшафтный дизайнер» ориентирована на формирование у детей опыта деятельности в области ландшафтного дизайна, может быть реализована в детских объединениях естественнонаучной направленности

Актуальность программы обусловлена востребованием в настоящее время   профессии ландшафтного дизайнера. Во-первых, на рынке труда данная профессия является новой, современной. Во-вторых, у современных людей существует потребность создать собственную среду обитания комфортную, эстетичную. В-третьих, профессия позволяет раскрыть свой творческий потенциал.

Особый акцент в программе сделан на использование ландшафтного дизайна как на пришкольных, дачных участках, так и применения методик ландшафтного дизайна для декорирования и озеленения помещений. Большая часть занятий проводится с использованием специализированной проектной программы, которая дает возможность детям овладение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ. В ходе реализации программы «Ландшафтный дизайнер» создаются условия для творческой самореализации личности ученика, для получения опыта проектной и исследовательской деятельности. Программа ориентирована на предпрофильное подготовку, учащиеся имеют возможность получить знания по профессиям «Дизайнер» и «Ландшафтный дизайнер».

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что при ее освоении у учащихся осуществляется воспитание экологической культуры; формируется активная жизненная позиция – осознание личной значимости в деле сохранения и улучшения окружающей природы.

Отличительной особенностью данной программы от уже существующих является введение в программу проектной деятельности и моделирования с использованием информационно-коммуникационных технологий. При разработке использован собственный подход к отбору содержания, которые, представляет собой интеграцию знаний из разных областей наук (почвоведении, зоологии, ботаники) и сфер деятельности (ландшафтной архитектуры, дизайна сада, фитодизайна, краеведения, проектирования, моделирования). Это позволяет включить знания, полученные в школе в реальную практическую и творческую деятельность, простроить межпредметные связи, формировать целостное представление о среде обитания (взаимосвязь естественной и искусственной сред обитания).  

Поиск
Ссылки
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz