МБУ ДО "Станция юных натуралистов" г.Новокузнецк

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Итоги смотра -конкурса УОУ Центрального района
10:14
Итоги смотра -конкурса УОУ Центрального района

В соответствии с координационным планом мероприятий с 16 по 20 августа  2011 г. был проведен смотр-конкурс учебно-опытных участков среди муниципальных общеобразовательных учреждений Центрального района.

№44

Смотр-конкурс проводился в целях повышения значимости учебно-опытных участков в образовательной деятельности учреждений по обеспечению практической направленности при изучении детьми естественнонаучных дисциплин, формированию экологической культуры и основ рационального ведения сельского хозяйства, привлечения учащихся к опытнической и исследовательской работе.

В состав экспертной комиссии входили:

Петрушина Г.Н.- зав. эколого-биологическим отделом ГСЮН НМОУ «Гимназия №48»

Зайкина О.И.- зав. информационно-методическим отделом ГСЮН НМОУ «Гимназия № 48»

Фирсова Т.В. – зав. организационно-массовым отделом ГСЮН НМОУ «Гимназия № 48»

Иващенко О.И. – педагог дополнительного образования ГСЮН НМОУ «Гимназия № 48»

В смотре-конкурсе приняли участие  общеобразовательных учреждений №№: 12,17, 20, 44, 48, 106.

Состояние учебно-опытных участков оценивалось по следующим критериям:

- состояние документации УОУ, утвержденной администрацией и заверенной печатью учреждения;

- структура и содержание отделов учебно-опытного участка;

- организация и разнообразие содержания образовательной деятельности на УОУ;

- рациональное использование возможностей УОУ;

- результаты работы на УОУ;

- оформление документации УОУ.

В ходе смотра-конкурса комиссией было отмечено, что в образовательных учреждениях: №№ 44, 20, 12,17, 48 состояние документации УОУ соответствует требованиям и соответствует Положению «Об учебно-опытных участках». Документация утверждена администрацией и заверена печатью учреждения, имеются инструкции по технике безопасности при работе на учебно-опытном участке, подробный план работы на данный учебный год, отчет о работе на УОУ за предыдущий период.

Структура и содержание отделов учебно-опытных участков (экологическое состояние, материально-техническое обеспечение, культура оформления: чистота, эстетика оформления; вариативность и ассортимент растений) соответствует  основным требованиям, предъявляемым к учебно-опытным участкам в ОУ: №№ 44, 20, 12, 106, 48, 17.

Наибольшее внимание в образовательных учреждениях уделяется созданию и поддержанию  эстетичного состояния цветников.

Видовым  разнообразием,  планировкой и современным дизайном отличаются образовательные учреждения №№ 44,  20, 12, 17, 106, где представлены петуния, бархатцы, настурция, аллисум, циния, георгины, космея,  астры,  агератум, львиный зев, клещевина, пионы, люпины, флоксы и другие. 

 Гордостью  гимназии № 44 является огромный розарий, который великолепно сочетается с  однолетними  цветочными культурами и декоративной окантовкой цветника.      Практически во всех школах, принявших участие в смотре, проводится регулярный уход за травянисто-кустарниковой растительностью, ведется прореживание кустарников, обрезка молодой поросли деревьев, стрижка газонной травы.


Следует отметить оригинальность в оформлении школьной территории в ОУ № 44,12. Так, в  школе № 12  цветами оформлен памятник погибшим ученикам.

В образовательных учреждениях №№ 44, 17, 48  уделяется внимание организации образовательной деятельности на УОУ. В них имеются образовательные программы по растениеводству, опытнической и исследовательской работе, тематические практикумы, необходимое методическое обеспечение.

№44

К сожалению, ни одно учреждение Центрального района не отличается многообразием отделов для рационального использования возможностей учебно-опытного участка для образовательной деятельности.

В  большинстве школ Центрального района, продолжают оставаться нерешенными следующие проблемы:

- корчевание и вывоз сухостоя,

- завоз почвогрунта,

- отсутствие опытнической работы на учебно-опытном участке,

- низкая эффективность использования возможностей пришкольных участков для изготовления демонстрационного и раздаточного материала в образовательном процессе на уроках биологии;

В целях повышения значимости учебно-опытных участков, формирования экологической культуры, совершенствования исследовательской и опытнической работы комиссией рекомендовано:

- по возможности, всем ОУ заложить коллекционный отдел из культурно-декоративных и дикорастущих растений;

 - расширить ассортимент цветочно-декоративных культур на цветниках.

№44

По итогам смотра-конкурса учебно-опытных участков образовательных учреждений Центрального района признаны лучшими (Таблица 1):

Таблица 1. Итоги смотра-конкурса учебно-опытных участков

 

Учреждение

Ответственные

Директор учреждения

Результат

МОУ «Гимназия №44»

Вилюга

Татьяна

Борисовна,

уч. биологии

Потокина

Тамара

Евгеньевна

Грамота

за 1 место

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат № 20»

 

 

Котенко

Людмила

Васильевна,

уч. биологии

 

 

Константинова

Галина

 Ильинична

 

 

 

Грамота

за 2 место

 

 

 

МОУ СОШ №12

Савина

Галина

Михайловна,

уч. биологии

Сальникова

Наталья

Павловна

Грамота

за 2 место

 

НМОУ «Гимназия №17»

Гридина

Ольга Владимировна,

уч. биологии

Покачалова

Татьяна

Викторовна

Грамота

за 3 место

 

Муниципальное специализтрованное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) образовательная школа № 106 для слепых и слабовидящих детей »

Ларина

Светлана

Леонтьевна,

учитель химии;

Попова Елена Михайловна,

учитель географии

Покачалов

Виктор

Иванович

Благодарственное письмо

Просмотров: 730 | Добавил: ngs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright МБУ ДО СЮН © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz